Конкурс "Железнодорожная мозаика"
04.04.2017
Конкурс "Железнодорожная мозаика" посвящен созданию социальной рекламы, направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.
Цель Конкурса – привлечь общественное внимание к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший проект наглядных раздаточных материалов
- Лучший макет наружной социальной рекламы
- Лучший социальный рекламный видеоролик
- Лучший короткометражный фильм
В Конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 12 до 18 лет (индивидуально или в составе творческого коллектива).
ВАЖНО!
- Макеты наружной социальной рекламы и наглядных раздаточных
материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием ФИО автора (коллектива авторов). - Видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16 : 9,
хронометраж не более 30 с). Наличие итогового профилактического слогана обязательно. - Короткометражный фильм в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16 : 9, хронометраж не более 420 с). Наличие итогового профилактического слогана обязательно.
Внимание! В самой конкурсной работе не должно содержаться сведений об авторах. Каждый ролик или плакат должен быть записан отдельным файлом, блоки не принимаются
Конкурс проходит с 5 апреля по 4 мая 2017 г.
Работы необходимо сдать на диске или флешке в кабинет 206 Щорба А.В.