Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия
eng
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области

Межрегиональный центр компетенций — Техникум имени С.П. Королева

Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона.
Актуальная рабочая профессия – в короткий срок
Учеба по-новому – с упором на практику и IT
Современные мастерские и высокотехнологичное оборудование
Стажировки и трудоустройство в ведущие отраслевые компании страны
Компетентные преподаватели с практическим опытом
Программы обучения, разработанные совместно с работодателями

В 2022 году, ГАПОУ МО «МЦК — Техникум имени С.П. Королева», в рамках ФП «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» реализует подготовку по программам подготовки специалистов среднего звена
15.02.09 Аддитивные технологии и 22.02.06 Сварочное производство.

В 2024 году, ГАПОУ МО «МЦК — Техникум имени С.П. Королева», в рамках ФП «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ», войдет в образовательно-производственный кластер «Туризм и сфера услуг» по программам подготовки специалистов среднего звена 43.02.15 Поварское и кондитерское дело и 43.02.17 Технологии индустрии красоты.


Официальный канал в Телеграм
Официальная страница во Вконтакте
Официальный сайт Профессионалитет


Наш опорный работодатель



 

Родителей Королева приглашают принять участие в собрании Федерального проекта «Профессионалитет» и узнать об изменениях в системе среднего профессионального образования.

Встреча в формате онлайн состоится 16 апреля 2022 г. в 13:00.


Подключиться к собранию можно по ссылке: t.me/professionalitet_energia

 

О федеральном проекте Профессионалитет:

Федеральный проект «Профессионалитет» стал одной из инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.

Среди ключевых инициатив проекта – создание образовательно-производственных центров (кластеров). Они представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики.

В кластере выделяется колледж, модернизируемый под ключ. В этом колледже при непосредственном участии опорного работодателя формируются новая управленческая структура, новый педагогический состав, новое содержание и структура образовательных программ, создаются учебно-производственные комплексы. При этом в состав кластера могут входить колледжи, имеющие мастерские по профилю кластера, и работодатели, выбравшие соответствующий уровень участия.

В рамках проекта будут внедрены новые образовательные программы – интенсивные, ориентированные на потребности отраслевых рынков труда и конкретных предприятий. Для формирования таких программ запланировано создание информационной платформы «Цифровой конструктор компетенций».

Весь кадровый состав образовательно-производственного центра (кластера) – педагогические работники, мастера производственного обучения, работники, ответственные за воспитание, и представители управленческих команд – пройдет обучение по компетенциям, необходимым для эффективной реализации федерального проекта «Профессионалитет». Они получат педагогические, производственные, управленческие навыки, навыки конструирования образовательных программ под запросы работодателей и экономики.

Разработан новый механизм формирования и оценки общего объема региональных контрольных цифр приема. Отраслевые предприятия принимают непосредственное участие в формировании их структуры и объема, что позволит управлять развитием отрасли в части подготовки кадров.

Федеральный проект «Профессионалитет» станет локомотивом комплексной перезагрузки системы среднего профобразования. Основная наша задача, учитывая растущий интерес молодежи к обучению в колледжах, – широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и массовая подготовка специалистов по востребованным профессиям.

Преимущества Профессионалитета:

создание образовательно-производственных кластеров с целью интеграции колледжей и предприятий реального сектора экономики;

повышение конкурентоспособности молодых специалистов путем обучения в современных мастерских, созданных и брендированных под условия реального металлообрабатывающего производства;

обучение по новым экспериментальным образовательным программам, содержание которых максимально отражает производственные процессы современного предприятия.

непосредственное участие в процессе обучения практикующих специалистов с производства;

закрепление за каждым студентом наставника на производстве;

увеличение доли практической подготовки обучающихся;

создание атмосферы рабочей среды с целью будущей адаптации выпускника на рабочем месте;

возможность получения нескольких квалификаций в рамках освоения одной профессии/специальности;

гарантированное трудоустройство выпускников, при условии наличия положительных рекомендации за период обучения.




Новости проекта